Четверг, 02.05.2024, 09:27

Мой сайт

Виджет
Облако тегов
Поиск по сети
Поделиться
Категории раздела
ФОРЕКС!!!!!!!!!!! [5]
Форекс
КАТАЛОГ ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ СТАТЕЙ [26]
КАТАЛОГ ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ СТАТЕЙ
Ключи Avira [1]
Ключи Avira
СКАЧАТЬ ДОКТОР ВЕБ КУРЕЙТ [1]
Двигатель Шаубергера [1]
Виргинские острова [1]
ДВОЙНАЯ ПИРАМИДА [2]
ДВОЙНАЯ ПИРАМИДА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик тиц и pr - xiron.ru Яндекс цитирования
Реклама
Биржа труда
Биржа труда работа, резюме, вакансии
Люди на сайте
Друзья
ТАК
Календарь
ФОРЕКС МОЙ ОПЫТ
  • ФОРЕКС
  • Архив записей
  • Главная
  • КАТАЛОГ ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ СТАТЕЙ
  • КЛЮЧИ АНТИВИРУСОВ
  • СКАЧАТЬ ДОКТОР ВЕБ КУРЕЙТ
  • Двигатель Шауберга
  • Виргинские острова
  • КЛАСНЫЙ ОБМЕННИК
  • ТРЕНИНГ ИНТУИЦИИ
  • МОЙ МАГАЗИН
  • БЫСТРОЕ РАЗВИТИЕ ЯСНОВИДЕНИЯ
  • ДВОЙНАЯ ПИРАМИДА
  • Фантастика
  • Мистика
  • Детективы
  • Криминал
  • Смешные переводы
  • Документальные
  • ТВ-передачи
  • Семейные
  • Спорт
  • Трейлеры
  • Телеканалы

  • РАЗНОЕ
  • Форум
  • Flash-Игры
  • Радио-Онлайн

  • ПОМОЩЬ ПО САЙТУ
  • Стол заказов
  • Книга жалоб
  • Правила сайта
  • Помощь
  • Связь с администрацией
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Гугл
    Block title
    Раскрутка сайта






    Нравиться
    Нравится
    Поиск
    Добавьте статью
    продвижение статьями
    Для трейдера
    Майл ру
    Рекомендации
    Главная » Статьи » Двигатель Шаубергера

    Двигатель Шаубергера


    Внешне двигатель Шаубергера выглядит так:

     schuab1[1].gif (30828 bytes)

    Внутреннее устройство его такое (перевернут вверх ногами по отношению к фотографиям):

    vort1[1].gif (8501 bytes)

    Кое-где проскакивает  мнение , что этот двигатель вообще мистификация и  работать не может вообще. Попробую объясниться. Несомненно главной частью двигателя является это странное на первый взгляд колесо (на рисунке выше оно помечено слева непонятной надписью очевидно "турбина") .

     

    Несмотря на видимую сложность главной детали она может быть легко изготовлена. Развертка подобия такой турбины приведена ниже и предположительно может быть вырезана из металлической пластины 250х500 мм   толщиной 1-2 мм и изогнута соответствующим образом. Центровка турбины будет происходить при вращении автоматически (предлагается турбину прикрепить к оси мотор-генератора при помощи 3-х радиальных под 120 градусов пружинок - турбина "сама" найдет свой центр вращения).

    Сама турбина будет иметь вид "короны шута". Именно "шута" а не "короля" - прошу прощения за такой ненормативный термин-сравнение. Но по-моему именно так удобнее всего объяснить , что турбина имеет спиральные лопатки , радиально загнутые от центра к периферии.

    Backup_of_Graphic1v.jpg (30250 bytes)

    На первый взгляд - какая -то чертовщина из 24 вращающихся по окружности штопоров для открывания бутылок. Зачем это нужно? Здесь я делаю ссылку на собственный сайт на главу о происхождении торнадо. Шаубергер в этой своей конструкции создал идеальные условия для образования группы мини-торнадо и самого центрального торнадо ,  который и является движущей силой данной конструкции. Воздух на первом этапе при помощи такого колеса закручивается вокруг оси электродвигателя. Но этот же воздух при отбрасывании  за счет центробежной силы к периферии проходит сквозь штопоры колеса и получает вращение вдоль оси каждого из 24 штопора. Происходит закручивание воздуха одновременно вокруг 2 осей вращения. А вращение   одновременно вокруг 2 осей это такая удивительная вещь! Попробуйте взять в руки быстроходный электромоторчик с маховичком на оси и повращайте его вокруг оси собственной кисти. Очень интересные ощущения. При поворотах моторчика чувствуются силы которые действуют совсем не в тех направлениях которые ожидаешь.

    Repuls.jpg (22547 bytes)

    Итак это колесо формирует 24  мини-торнадо, которые огибая внутреннюю поверхность верхней части двигателя   (смахивающего на медный таз на нижележащей фотографии) по очень интересной траектории (все-таки повращайте моторчик!) вырываются на внутренний конус двигателя и продвигаются дальше к выходному отверстию.

    SHAUBE1.GIF (87793 bytes)

    Дальше за процессом лучше наблюдать в поперечном разрезе, чтобы понять , что из себя представляет торнадо при взгляде сверху.   Первый разрез чуть ниже "медного таза" и представляет из себя этот поперечный разрез торнадо. 2 остальных - ближе к выходному отверстию.  24 шарика рисовать было неудобно поэтому оставляю только 9, принцип все равно тот же. Тем более  конкретно этот рисунок как-то странно перекликается с рисунком на пшеничных полях в Англии. Далее везде к месту и не к месту я буду пытаться проводить эти дикие аналогии. Причем фотографии рисунков на полях я увидел гораздо позже ,   чем оформил все изложенное. Не правда ли странно: этот мультик ниже и рисунок на пшеничном поле созданы совершенно независимо друг от друга? Однако совпало даже количество минивихрей.rollers.gif (10256 bytes)rollers.gif (10256 bytes)rollers.gif (10256 bytes)

    wpe1.jpg (6844 bytes)

    Итак 24(9) шарика , скрученные из маленьких вихрей, катятся внутри по стенке окружности. Стенки каждого шарика по отношению к соседям вращаются в противоположные стороны. Эти шарики буду рассматривать как двойственнюю среду: вроде бы  это и  шарик , раз он катается как деталь шарикоподшипника и на него действуют законы механики , но в то же время - это воздух , на который действуют законы гидродинамики. Эти шарики при любом столкновении соседа с соседом имеют намерение "наехать" друг на друга и таким образом сдвинуться к центру конструкции , причем все одновременно (попытайтесь увидеть это в мультике слева),  и в то же время противоположное движение стенок соседей-шариков  -  это согласно закона Бернулли  разреженная среда , получается шарики "притягиваются" друг к другу. В итоге вся эта масса вращающегося воздуха стягивается к центру, значительно ускоряется (потому что уменьшается диаметр конструкции), продвигаетя ниже и в конце концов вылетает через сопло cнизу конструкции. Колесо со штопорами , вращаясь , постоянно подпитывает эти минивихри-подшипники и вовлекает внутрь воздух снаружи .. Шаубергер утверждает , что процесс этот становится самоподдерживающимся. Действительно природный смерч может существовать долго и очевидно само его существование поддерживается только наличием разности давления между внешней средой и внутренним конусом смерча. А внутри двигателя как раз по центру образуется зона разряжения. Значит окружающий воздух должен стремиться туда , попадая на лопатки турбины со "штопорами" и вовлекаясь в сложной траектории вращение , которое можно бы назвать "самовыворачивающимся бубликом". Вот как мне кажется основные принципы работы этого двигателя. По-моему такой процесс действительно можно назвать какой-то противоположностью обычному взрыву(эксплозия) , так как вещество не разлетается в стороны , а наоборот стремиться стянуться в одну точку (к основанию вихря). Шаубергер назвал этот процесс имплозией.

    Milk Hill FinaleНарисовал я эти 3 кадра с крутящимися шариками-роликами и опять странная мысль пришла в голову. По телевидению снова прошел сюжет об очередном появлении необычных   кругов на пшеничных полях Англии (да и не только там). А ведь если бы у меня не было аниматора, которым   иллюстрирую свои идеи, я бы попытался описать стягивания вихря в точку в первом попавшемся графическом редакторе примерно таким вот чертежом.  По-моему этот рисунок на пшеничном поле - однозначная иллюстрация процессов, происходящих в торнадо и призывает к следующему основному выводу :  вращающиеся минивихри, из которых состоит торнадо притягиваются друг к другу и стремятся к главному центру вращения. А здесь нарисованы именно минивихри. Обратите внимание- возле каждого основного кружка старательно нарисовано несколько дополнительных , прямо указывая , что здесь изображено несколько мини- процессов , продвигающихся по спирали к центру. Точнее их   6 и работают они точно так , как нарисовано в моем мультике немного выше. Совершенно определенно , что здесь нарисован на плоскости объемный процесс (вихрь - торнадо - смерч). Кто это рисовал и зачем - отдельный большой вопрос. Даже днем создать несколько таких геометрически точных кружков - большая проблема . А нарисовать ночью около 400? Вряд ли это мог сделать просто сумасшедший. Может это можно понимать как своеобразный чертеж-подсказку?

     


    Топливом служили только воздух и вода. Возможно они немного ошибались. Скорее всего это были воздух и очевидно спирт (кстати внешне похожий на воду). Двигатель в процессе работы должен буквально пожирать окружающий воздух и тут самое время ему подсунуть топливо и поджечь , еще больше способствуя процессу образования вихря . При большом количестве кислорода пламя спирта почти невидимо. Вот и получился в итоге "беспламенный и бездымный двигатель" как описывается в некоторых публикациях.

    Примерно к такому же виду конструкции я пришел в своих выводах  и предлагаю нечто , отдаленно напоминающее "ветряную мельницу" Шаубергера , работа в общем основана на тех же принципах. Вдохновила меня воронка воды ,   выливающейся из ванной и то , что происходит внутри нижеприведенных конструкций ,   происходит по тем же законам.

    m1!.gif (29411 bytes)pattern!.gif (23582 bytes)                                                                              Отличие от механизма Шаубергера - отсутствие внешнего конуса , по которому у Шаубергера происходит стягивание вихря к центру и выбрасывание его через сопло , а также более простая конструкция колеса для формирования вихря (по сути дела это обычный центробежный насос). Упрощение мной конструкции Шаубергера (мультик слева) обусловлено той простой мыслью , что природный смерч не нуждается во всех подобных ухищрениях (хотя "штопорное" колесо  которое он придумал ничего кроме восхищения не вызывает - самым простым и эффективным способом закручивает воздушный поток по 2 перпендикулярным осям вращения!). Моя задача - закрутить поток в маленькое торнадо как можно проще и желательно с полным отсутствием механических частей. Этого можно достичь , используя для закрутки не турбинку центробежного насоса , а применив что-то подобное МГД-двигателя описанного на странице Электродвигатель. Конструкция полностью лишенная двигающихся частей (за исключением самого вихря). Получилось что-то вроде изображенного на правом мультике. Желтым цветом - попытка изобразить горящее топливо(возможно- керосин?). Причем для МГД-двигателя должен быть токопроводящий керосин(возможно- посоленный?).Тут мне подсказали , что должна быть присадка из натрия.  Грубо говоря  - это попытка воспроизведения грозного природного явления в консервной банке. А еще точнее процесса , сущность которого ясна из нижнего мультика. 

    cap.gif (17568 bytes)Торнадо   

                         

                     "Торнадо в стакане"                                               "Просто торнадо"

    Впервые  левый рисунок увидел Эйнштейн в обыкновенном стакане с чаем и плавающими чаинками (назовем это стаканом Эйнштейна). Внимательно присмотритесь: центральная восходящая часть - это и есть "хобот смерча"(только на левом рисунке он поднимает чаинки , а на правом дома и автомобили). Странно , что сам Эйнштейн не сделал таких выводов. А Шаубергер похоже сделал.  Практически все конструкции , которые предлагаются на этом сайте , основаны на процессе,   который происходит в этом стаканчике.

    Здесь 3 перевернутых шаубергеровских  двигателя (типа Repulsine B)  работают на одно центральное сопло. И правильней Репульсин наверное располагать вот так:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    На фотографии  UFO Adamsky опирается на 3(или 4?) двигателя  похожих на Repulsine B. Эти двигатели закреплены снизу к  "шляпе" и генерят 3 или 4 торнадо на которых и "болтается" вся конструкция. Один большой и три поменьше.

     


     Процессы происходящие в стакане Эйнштейна несомненно являются основой работы двигателя. Попробуем достичь устойчивое прохождение процесса. Для этого раскрутим воду в емкости   при   помощи диска на оси двигателя электромотора. Вода после раскрутки будет двигаться по сложной траектории.Graphic111ф.jpg (16118 bytes)mvorttra.jpg (156389 bytes)   (движение жидкости описано на сайте www.evert.de , приведен компьютерный рисунок с этого сайта). Из этого рисунка можно сделать очень интересные выводы. Линейная скорость движения воды на всем этом витиеватом  пути постоянна и определяется линейной скоростью движения краев диска. Разогнанная диском жидкость по спирали опускается вниз и далее проталкивается к центру  . В этот момент происходит увеличении угловой скорости вращения воды. (Ярким аналогом такого увеличения скорости вращения является вращение нитки с грузом при наматывании этой нитки на палец). Жидкость с повышенной угловой скоростью поднимается вверх и упирается в центральную часть диска. Здесь самое интересное. Скорость вращения воды в центральной области  выше скорости вращения диска! Вода "подталкивает " диск в направлении вращения. Вращающийся поток поддерживает сам себя ! Почти что вечный двигатель. Но как всегда мешают силы трения. А процесс довольно устойчивый и малозатухающий. Кстати немного отвлекаясь: если раскрутить воду в обыкновенном ведре , даже без помощи диска - все равно вращение воды будет происходить по таким же законам и вода будет вращаться довольно долго , потому что и здесь есть самоподдержка вращения воды - просто никто никогда на это не обращает внимания(достаточно плотно закрыть крышкой ведро налитое точно до краев- вращение довольно быстро прекратиться). Что я хочу этим сказать? Только одно - вихрь очень легко получить при раскручивании жидкости или газа при неравных условиях вращения сверху и снизу и это уже почти готовая самоподдерживающаяся система. Нужно совсем немного энергии и процесс будет незатухающим. Более того: вихрь поглощает энергию в виде тепла из окружающей среды!  Если отвлечься от всего второстепенного , то конструкция укладывается в следующую простую схему , которая на самом деле является не чем иным как продолжением идеи стакана Эйнштейна. PE02086A.gif (1977 bytes)

    Внутри наверху - вращающийся диск(красного цвета). Снизу - небольшая вертикально стоящая пластина . Этим и достигается неравномерность условий при вращении для нижних и верхних слоев воды(воздуха?).Слева - теплообменник(о нем будет дальше).  Сверху - мотор-генератор, вначале работает как стартер процесса, после выхода на режим торнадо - для съема энергии. Клапан на теплообменнике - выключатель процесса. Стрелка слева - нагреваемое окружающей средой рабочее тело устройства.

     

     Все  просто. Центробежными силами создается повышенное давление у стенок сосуда. И разрежение в центральной части. Из-за большей угловой скорости вращения верхних слоев воды(воздуха) по сравнению с нижними создается меридиональный поток , опускающийся вдоль стенок сосуда. И поднимающийся в центральной части(в природе это не что иное как "хобот смерча"). Жидкость(газ) , продвигаясь вдоль своей изощренной траектории то попадает в область сжатия, то в область разрежения. Давайте вспомним простейший закон физики - закон Бойля-Мариотта. Если взять определенную массу газа , то при принудительном сжатии газ нагревается. И при разрежении охлаждается. Вот в центральной части устройства водо-воздушная смесь и попадает в область принудительного разрежения центробежными силами. При этом для конечной массы газа происходит понижение температуры и увеличение объема . Это увеличение объема и дает  прибавку кинетического движения потока снизу вверх вдоль центральной оси устройства. Эта подзаряженная струя с новой энергией поступает на диск турбины , заставляя ее крутиться быстрее и вырабатывть еще более интенсивный вихрь,. который создает еще более высокое разрежение и так далее и так далее. Охлажденный влажный воздух центробежной силой выбрасывается в трубку теплообменника. В идеале температура  теплообменника около абсолютного нуля. Окружающая теплообменник нормальная с нашей точки зрения среда является "средой с избытком энергии". Теплообменник ею обогревается и тепловая энергия поступает внутрь устройства в итоге конвертируясь во вращение "самовыворачивающегося бублика" из влажного воздуха внутри устройства.

    Хочу сделать небольшую заметку по поводу эффекта Ранка (температурное разделение струи газа в так называемых "трубках Ранка"). Никто толком не объясняет этот эффект. А на мой взгляд все  просто. Есть закон Бойля-Мариотта(произведение давления на объем при постоянной температуре - величина постоянная) и все происходит по этому закону. Циркулирующий  в меридиональном направлении в нашем устройстве газ переменно испытывает то сжатие , то разряжение. То нагревается , то охлаждается по отношению к "нормальной" температуре. Вот и весь эффект разделения температур. Кстати никто не пытался туда впрыснуть воды? Должен быть очень интересный эффект. Что-то типа прохождения "точки росы" с резким охлаждением.

    Можно кстати сделать интересный вывод: а ведь в данном устройстве это еще и  колебательный процесс! А у колебаний есть резонанс - резкое увеличение амплитуды при минимально подводимой энергии! Представляете  как возможно стабилизировать эффект при нахождении здесь зависимостей между амплитудой колебаний и всеми влияющими параметрами? Температурный резонанс! Звучит хорошо. И может найти отличное применение в холодильных машинах.

    Шаубергеру  все-таки удалось построить генератор , который извлекает энергию вроде бы из "НИЧЕГО" . Точнее прямо из окружающей среды. Даже если это сделать очень неэффективно - бесплатность этой энергии должна перевесить все аргументы против. Только я убежден , что  двигатель - генератор с удивительными свойствами , вырабатывающий , точнее концентрирующий   энергию из энергии окружающей среды вполне возможен и может быть изготовлен прямо сейчас. Социально-экономические последствия такого изобретения , понятное дело , не будут иметь никаких мыслимых границ. Это и полное решение энергетических проблем и изменение понятия о транспортных средствах.

    Исходя из вышеизложенного остается только нарисовать  конкретную конструкцию. Ну что же. В качестве гипотетического , "виртуального" двигателя предлагаю нижеследующую "кастрюлю" :

     pm.gif (154822 bytes)

               Вихревой двигатель-генератор

    Данное устройство может выполнять функции:

    1. Генератор энергии. Вернее концентратор энергии из окружающей среды. Не поворачивается язык сказать "вечный двигатель 2-го рода".

    2. Тепловая машина – особенно велики возможности для охлаждения и кондиционирования. Кстати рабочее тело здесь не обязательно вода-воздух. Вполне возможен воздух и фреон.

    3. Гравитационный механизм. Это довольно нахальное заявление , но попробую объяснить. Причем  2 способами.

    3.1.  Известен эффект потери веса быстровращающихся масс. Отчего же он зависит.? Вернемся еще раз  к рис. г. Эверта . Понятно , что при таком вращении  воздуха можно достичь невероятных скоростей  (за счет небольшлй массы воздуха). Устройству не грозит разрушение в отличии например от металлического маховика. По большому счету несмотря на всю сложность траектории каждая точка данной траектории движется по касательной к поверхности Земли. И вполне возможно достигнуть на этой траектории линейную скорость в 8 км\сек. Искусственный спутник с орбитой в 1 метр? Наступит ли при этом левитация? Хм...

     

    В свое время меня очень заинтересовало вращение простого маховика на оси электромотооторчик я держал в руках. Мощность его была ватт на 70., 7000об\мин при U=24v , маховик –алюминиевый диск диаметром 10 см, весом грамм на 200. Объясняю подробно . чтобы желающие могли сами попробовать. Если конечно интересно. При вращении маховичка – полное ощущение, что уже держишь в руках работающий инерциоид! Достаточно вращать конструкцию вокруг кисти руки – и полная иллюзия непонятной тяги в вполне определенную сторону. Такой интересный эффект дает вращение одновременно вокруг 2 осей (ось мотора и ось кисти руки). Тогда и появилась идея которая теперь странным образом пересеклась с сутью двигателя Шаубергера. 


    1. Генерируется процесс , находящийся на грани самоподдержки (например  в гидравлике замкнутый вихрь типа стакана Эйнштейна – крайне неустойчивое и довольно инерционное   состояние: примеры сплошь и рядом – крутящаяся воронка воды , воздуха , природный смерч ; в электротехнике -электромотор и динамо соединенные на одной оси). Для настоящей самоподдержки необходимо в такую систему добавить внешнюю энергию. Иногда очень даже небольшую , компенсирующую потери на трение или сопротивление.

    2. Гиперболизируетя процесс. Вплоть до резонанса , происходящего в таком устройстве (в вихре – нагревание и охлаждение водо-воздушной смеси , в электротехнике очевидно наведение электромагнитных полей)..

    3. "Выворачивание"    конструкции по отношению к окружающей среде таким образам, что какая-то часть этой конструкции будет обладать энергией с резко пониженным энергетическим потенциалом и станет поглотителем энергии окружающей среды(например в гидравлике - центральная часть двигателя Шаубергера - в идеале это пространство приближенное к абсолютному нулю по температуре и давлению , поэтому окружающая эту часть двигателя обычная среда обладает "избытком"энергии . В электротехнике - тут сложнее – очевидно наложение и резонанс полей , оставлю мысль пока незаконченной).

    4. Высвобождение "поглощенной" извне энергии из замкнутого пространства устройства в виде механической энергии или электрической.

    Яркие примеры таких устройств:

    Двигатель Шаубергера и очень похожий по принципам двигатель Клема

    В электротехнике – генератор Тесла и генератор Серла.

    Теперь можно предположить ,  что же представлял из себя внутри Repulsine Шаубергера. Скорее всего это была конструкция подобная нижеприведенной иллюстрации. Сформированный в центральной части вихрь поглощает с помощью теплообменника(по сути дела являющимся обычным центробежным насосом) то минимальное тепло из воздуха , проходящего через лопатки турбины , которое необходимо для поддержки вращения. Старт двигателя происходит при раскручивании турбины и впрыска снизу небольшого количества воды. Вероятно, после выхода на режим торнадо ,   вода больше не нужна и рабочим телом является только воздух. Давление внутри двигателя при работе - в центре понижено , на периферии повышено. В полной мере "работает" эффект Ранка. Вернее он должен работать еще более выражено , чем в "трубках Ранка" (это потому , что закрученный в трубках Ранка воздух выбрасывается моментально и довольно расточительно наружу , а здесь происходит "накопление" этого эффекта при циклическом меридиональном вращении). Охлажденный снизу теплообменник-турбина нагревается сверху нагнетаемым окружающим воздухом. Отбрасывание этого охлажденного воздуха создает обячную  реактивную тягу.

    Короче , если это действительно работает - можно считать это абсолютно универсальным двигателем-движителем-генератором. Суперэкологичным и безтопливным. С потоком холодного воздуха в качестве выхлопа.

      repulsine.jpg (52323 bytes)

        Вихревой двигатель-генератор-движитель

    Промышленная установка для выработки электроэнергии могла бы выглядеть примерно следующим образом:

    Power_station.jpg (28738 bytes)

      Блок вихревой электростанции (энергетическая ячейка?)

    Конструкция предельно проста.  Давайте перевернем все вверх ногами (кстати в карандашном наброске Шаубергера в начале страницы тоже под вопросом - где "верх и низ"). Таким образом генерация искусственного вихря очень упрощается. Что нужно для формирования  вихря? Ответ такой - немного тепла окружающей среды, влага и первоначальная закрутка массы влажного воздуха. В чашеобразную емкость наливается обыкновенная вода. Мотор-генератор на начальном этапе , при помощи турбины со спиральными лопатками , начинает  закручивание водо-воздушого конуса   и после выхода работы конструкции на режим торнадо,  происходит поглощение теплоты из окружающего воздуха , ускорение движения разряженного воздуха вдоль центра вихря и давление этого потока на лопатки турбины. Мотор-генератор можно переключить в режим съема энергии. Описание работы установки оставляю самым минимальным - рисунок предельно ясен. Хотя процессы , происходящие в этом устройстве гораздо сложнее  и разнообразнее(я намеренно опустил формирование миниторнадо при возникновении основного вихря , а также возможные электростатические эффекты). На этом рисунке я просто пытался выделить главное - процесс самоподдержки вихря возможен  и на мой взгляд довольно прост. Какая высота будет у полученного вихря - не знаю(вполне возможно - эта установка может стать "ротором" полномасштабного природного торнадо на открытой площадке). 

    Отдельный вопрос о размерах данной конструкции. Разного образа критики в Интернете не любят , когда кто-нибудь начинает говорить о значительный размерах предлагаемых конструкций. Поэтому я не буду говорить о гигантских размерх (таким негативным  примером может служить Messiah maсhine с диаметром в 50 метров). Гораздо более мне по душе описание Шаубергеровской Home Machine Power - размеры этого устройства порядка 1 метра в диаметре. Кстати то , что я предлагаю - своеобразный симбиоз между этими двумя устройствами. Только конструктивно проще и возможно  лучше. А минимальные размеры определяются все-таки законами природы -  воздушного вихря в живой природе я меньше метра  не видел (простой пример - обычные завихрения на пыльной дороге). Зато если представить максимальные размеры такой станции! Воображение запросто может нарисовать громадную установку на открытой местности , которая спровоцирует возникновение настоящего торнадо во всей его сокрушительной мощи. Только этот торнадо "приручен" , поэтому  всегда стоит на одном месте - точно над энергоустановкой. А если построить комплекс масштабных вихревых энергоустановок, охлаждающих окружающиее пространство? Здесь уже может идти речь о влиянии на климат! Прекрасный был бы вклад в дело борьбы с глобальным потеплением. Вот небольшая фантазия на эту тему:

    ps.jpg (36987 bytes)

    Эти конструкции , как мне кажется , могут быть изготовлены в очень широких по размерам и мощности пределах  , но самое очевидное - как малогабаритный автономный источник энергии(например для отдельно стоящего дома). Помните как "завалили" в свое время персональные компьютеры "большие ЭВМ"? Надо быть ближе к потребителю!

     


    Все конечно выглядит довольно фантастично 

    Начнем с того , что вся техногенная цивилизация в настоящее время зависит от Эксплозии. С латыни это взрыв , выхлоп.eximp.jpg (18335 bytes) Работа всякого современного теплового   двигателя(левая часть рисунка) - это сгорание топлива в каком-то объеме, резкое повышение температуры и   расширение рабочего тела в результате этого сгорания. Увеличенное в объеме рабочее тело давит на поршень , турбину , просто отбрасывается для получения реактивного импульса. На процессе расширения в результате горения топлива работает практически любой двигатель, постоянно растрачивая невозобновимые ресурсы в виде газа-нефти-угля-урана. Про отходы такой технологии даже говорить не хочется - сами представляете. Но ведь расширение рабочего тела можно получить в результате совершенно другого процесса! В центральной части сразу появится ускоряющееся восходящее поступательное движение. На это есть по крайней мере 3 причины:

    1. За счет разрежения центробежными силами центральной части вихря происходит некоторое увеличение объема для конечной массы газа и понижение его температуры. С боков эта масса "подперта" стенками сосуда, снизу его дно. Остается один путь расширения - вверх.

    2. На разреженную часть газа в центральной части действует закон Архимеда - более легкое тело "всплывает" - что-то вроде воздушного шара , только без оболочки.

    3. Третья причина самая экзотическая. Воздух при вращении приобретает значительный электрический потенциал. Положительный в центре, отрицательный на периферии. Несмотря на всю свою простоту , эта модель торнадо(да и сам торнадо в оригинале) является превосходным электростатическим генератором (лучше всего теория возникновения такого электрического потенциала отражена в материалах по генератору Серла). В реальном торнадо достигается величина в миллионы вольт и проявляется в постоянном возникновении молний в "оке торнадо"и его "хоботе". Таким образом в теле торнадо при наличии такого высокого напряжения происходит электризация воздуха. А одноименные заряды как известно отталкиваются! (положительно заряженные молекулы воздуха - лишенные электронов,отталкиваются друг от друга). Таким образам происходит повышение давления газа за счет сил электростатики!. И это расширение опять же дает дополнительный импульс движению воздуха вверх. Интересно , а сформулирован ли в физике такой эффект - увеличение объема газа при его электризации? Если нет - чем вам не открытие? Пошарив по Интернету ничего такого не нашел , а эффект явно должен быть.Все сказанное хочу пояснить данным мультиком и попытаться доказать, что торнадо - это электростатическая машина, причем конструктивно самая простая. В Интернете можно найти достаточно конструкций, где ротором является простой  цилиндр из диэлектрика, по бокам которого просто приложено высокое напряжение в несколько десятков киловольт.Лавина заряженных частиц , протекающая между электродами просто крутит цилиндр ротора.


    Электростатическая

        модель торнадо

    tornadob.gif (86860 bytes) Увидим что-то вроде шарикоподшипника. Исследователи природных торнадо говорят о наличии на внутренних стенках главного торнадо целой системы миниторнадо (я возвращаюсь к шарикам-роликам в начале этой страницы). Также говорят о высоком электрическом потенциале, который генерируется на этой внутренней стенке по отношению к центру вращения. Я полагаю , что эти шарики-ролики , находясь под высоким электрическим потенциалом являются роторами своеобразного электрического двигателя, это и есть непосредственный источник вращения торнадо! Идет обычный процесс электризации при трении диэлектриков друг о друга. Как шерсть об янтарь. Главный момент в данном мультике(процесс пробоя воздуха при наступлении какого-то граничного напряжения) умышленно сделан с небольшой задержкой для понимания процесса подкрутки шариков смерча. Очевидно в этот момент происходит "отключение" сил электростатического притяжения, которое сдавливало шарики и они резко  увеличиваются в диаметре. При сбросе давления в шариках они должны охладиться.  Этот процесс происходит постоянно по всей высоте хобота смерча , вовлекая его во вращение и охлаждая. Хочется отметить интересный эффект у торнадо - чем выше скорость торнадо - тем тоньше его хобот. Но силами электростатитки все и объясняется! Чем выше скорость вращения - тем выше разность потенциалов центра и периферии - тем сильнее заряженные частицы притягиваются друг к другу - тем тоньше  хобота смерча! Силы электростатики объясняют все!  Никто со времен древних греков не знает , отчего происходит передача электронов при трении шерсти о янтарь , но это не значит , что это нельзя использовать! А в торнадо для электризации идеальные условия - наличие огромных , трущихся друг о друга диэлектрических поверхностей -   вращающихся воздушных шнуров по всей высоте хобота торнадо.

    При работе этих устройств можно выделить много похожего, а именно:

    1. При работе поглощаетя теплота и своеобразным "выхлопом" является охлаждение окружающей устройство среды.(причина:   тепловая энергия окружающей устройство среды   конвертируется во вращение).

    2. Наличие сильных  магнитных и особенно электрических полей при работе.(причина: электрические силы - источник процесса )

    3. Странное свечение пространства вокруг устройств и внутри вихрей при их работе(причина: при многокиловольтовых напряжених происходит ионизация воздуха)

    4. Все устойства имеют размеры не менее 1 метра.(причина: все эти устройства в основе своей работы имеют вихрь-торнадо-смерч , а его появление определяется физическими свойствами воды и воздуха - теплоемкость, теплопроводность , напряжение пробоя , инерционность и пр.)

    Обобщив работу этих конструкций и , взяв от них все с моей точки зрения полезное, предлагаю свою.

            Двигатель-торнадо Арсентьева

    generator.jpg (43049 bytes)Краткое описание работы:

    Устройство генерит локальное природное торнадо. Это попытка отработать те принципы, которые заложены в электростатической модели торнадо(см. мультик выше). Конструкция по принципу смахивает на электростатический генератор , который все помнят еще со школы(помните 2 вращающиеся в противоположных направлениях   плексигласовых диска с фольгой и молнию при пробое между двумя блестящими шариками , снимающими потенциал с этих дисков?). Только здесь все свернуто в конус. Внутренний ротор, собранный из максимально легкого материала (тонкостенный пластик) при вращении образует спиралееобразные , вращающиеся вокруг свой оси жгуты из воздуха , которые и являются поставщиками заряда(на иллюстрации не показаны, чтобы не перегрузить рисунок). Если кто хочет представить как это выглядит - вспомните известную рекламу циклонного пылесоса по ЦТ. Работает все так: пластины на роторе заряжаются положительно, на статоре отрицательно (металлизированые черные полоски   можно нанести на конусы статора- ротора методом гальванопластики). Мотор-генератор работает как мотор до достижении пластинами напряжения пробоя , происходит разряд между парами пластинок ротора-статора и поток электронов,  способствует ускорению вращения. При поступлении снизу "свежего" воздуха наступает самоподдержка вращения. Мотор-генератор переходит в режим генерации.  Вода, подаваемая снизу турбинным насосом , способствует усилению электризации воздуха(есть эффект сильной электризации при разбрызгивании капель  воды в воздухе, например при падении струй водопадов, так называемое балоэлектричество). Известно , что торнадо "тяготеет" к водоемам. Вот в общем и весь принцип работы. Источник энергии - только вода и огромное количество пропускаемого сквозь устройство окружающего воздуха.

    Материалы ротора-статора - легкий тонкостенный пластик с гальванопластической металлизацией для заряжаемых пластин(а может и просто приклеенная фольга) . Размер - не менее метра в диаметре. Почему? Похоже размеры устройства имеют большое значение. Попытка в эксперименте Рощина-Година изготовить устройство в 20 см окончилась неудачей. Устройство в 1 метр - заработало.

    Не забудьте заземлить металлические части мотор-генератора !!!

    Вот вам проект генератора для тех , кто требовал конкретное устройство. Кто-нибудь готов проверить то , что здесь разрисовано? Чертежей никаких нет . Одни только догадки. Но если это все сможет работать , то вариант промышленной установки (на этом принципе) по "сложности" конструкции может граничить с идиотизмом. Хотя простые устройства - самые надежные.

    Прошу прощения , что пока сделан упор на получение энергии. Дальнейшим развитием этого проекта будет все-таки "изготовление" летательного аппарата.

    Возвращаясь к Repulsin Шаубергера, электростатическая модель его аппарата принимает примерно такой вид:

               Электростатическая модель  двигателя-генератора Шаубергера?

    Graphic20.jpg (33418 bytes)Graphic21.jpg (32648 bytes)

     

     

     

     

     

     

     

     

    Возможно , эти два примерно равноценных рисунка - главное , что предлагается на этом сайте , несмотря на  внешнюю непритязательность. Вероятнее всего в двигателе Шаубергера. "питающий"воздух поступает и снизу и сверху(т.е. сверху вовсе не колпак мотор-генератора, а вихревая камера в чистом виде).Два зеркальных вихря имеют общее "око торнадо". Во время работы происходит постоянная электризация потока внутри устройства . В центре тороидального пространства двигателя образуется отрицательно заряженное кольцо (согласно предлагаемой электростатической теории торнадо). Корпус  в принципе может приобрести положительный потенциал. Но лучше корпус пока на всякий случай заземлить. При электрическом пробое водо- воздушной смеси внутри устройства происходит охлаждение и подкрутка шнуров торнадо, это и является движущей силой устройства. Возможна ионизация воздуха вокруг корпуса (при отсутствии заземления).  В качестве турбины на первом этапе предлагается либо классическая турбина Шаубергера с штопорами - как деталь самым простым и естественным способом позволяющая получить необходимую закрутку потоков воды и воздуха внутри устройства, либо обычная сдвоенная центробежная турбина(похоже именно такая классическая турбина в руке человека с фотографии Repulsine в начале этой страницы - возможно Шаубергер пришел к выводу , что "навороты" со штопорами просто не нужны).

    Кстати конструкцию турбины уже кто-то "подсказывает". Взгляните на это:

    wheelgen.jpg (33175 bytes)

    Материал всего устройства может быть  металл как у Шаубергера , но очевидно в современном варианте определенный интерес представляет   конструкция из диэлектрика типа пластика. Диаметр всей конструкции около 1 метра. Диаметр водо-воздушных шнуров , генерируемых штопорами(или лопатками во втором случае) турбины 3-5 см. Выключатель для этого торнадо - кран, перекрывающий воду.

    Graphic23.jpg (31632 bytes)Часто пишут об эффекте Коанда , который присутствует при работе двигателя Шаубергера. При этом почему-то всегда описывается что-то вроде объяснения подъемной силы крыла. Но ведь эффект Коанда - это совсем другое! Это прилипание потока газа или жидкости к поверхности при движении их вдоль этой поверхности! Очевидно просто неверно  трактуются замечания Шаубергера о присутствии такого эффекта при работе его конструкции. По моему мнению можно , используя эффект Коанда , изготовить рабочее колесо турбины двигателя без всяких лопаток и штопоров  - в виде сдвоенного гиперболического конуса(вполне возможно, упомянув Коанда , Шаубергер имел в виду именно это). Водо-воздушная смесь будет вовлекаться во вращение торнадо при гипервысоких скоростях вращения такой турбины именно за счет эффекта Коанда(прилипание частиц к поверхности вращающегося конуса). Конструктивно получается очень простая турбина  - требуется только максимальная легкость и прочность. Очевидно пластик как материал - лучше всего. Отсюда и получается эта  конструкция : ротор - тонкостенная пластиковая "юла". Зачем   это нужно? Задача рабочего органа после выхода на режим торнадо - стать "незаметным". При этом все электростатические эффекты и остальные принципы работы остаются в силе.

    Зайдите на страничку Торнадо - думаю будут интересны новые теоретические обоснования работы машины торнадо.   А конструкция двигателя на данный момент при помощи техномультика выглядит так:

                    Schauberger's Repulsine?

    SHAR.gif (75994 bytes)


     


    Представим себе некую чашечку с налитым в нее горючим подожжем его. Примерно вот такую. Горючее при сгорании расширяетя и в результате естественной конвенции продукты сгорания поднимаются вверх. Разумеется стрелочка , символизирующая движение продуктов сгорания , ведет себя слишком интенсивно для данной ситуации. Такое ее поведение было бы оправдано при принудительном нагнетании горючего и окислителя внутрь чашечки.Что и происходит в настоящем ракетном двигателе. Или в турбореактивном при поступлении туда порции воздуха. А здесь - так себе - спокойный процесс вроде горения свечки. Топливо вроде есть - воздух поступает слабо, процесс вялый. Немного модернизирум чашечку , проделав в ней по центру отверстие изготовив что-то вроде чернильницы-непроливайки:

    1element!.gif (14163 bytes)

     

     

     

     

    Теперь снизу могут поступать порции воздуха и поддерживать горение. Продукты сгорания при расширении , отталкиваясь от наклонных стенок камеры сгорания , более оправдано стремяться подняться вверх.

    3element!.gif (49605 bytes)

     

     

     

     

     

     

     

    Теперь расположим друг за другом несколько таких камер. Получается примерно так. Если рассмотреть отдельно любую камеру , то продукты сгорания при расширении отталкиваются от наклонных стенок камеры и получают какой-то импульс. Причем процесс начинается в нижней камере усиливается во второй и во всех последующих. То есть продукты сгорания постепенно ускоряются. Происходит накопление кинетической энергии. Осталось немного : свернуть все в кольцо , чтобы процесс накопления стал непрерывным и  невероятно интересным.

    Преставьте себе для удобства восприятия что то , что расположено ниже  изготовлено на базе металлической банки от рыбных консервов.Стрелки здесь символизируют сгорающее топливо , которое при расширении получает импульс по часовой стрелке(если посмотреть сверху). Эта схема уже не привязана к силе тяготения как вышерассмотренные чашечки , потому что в действие теперь вступают центробежные силы: горючее прижато изнутри к ободу и центробежная же сила поставляет порции воздух для горения через отверстие в центре. Продукты сгорания должны вылетать на нас (напоминаю - смотрим сверху).  Выходит такая конструкция:

    eng!.gif (5409 bytes)

     

     

     

     

     

     

     

    Тут уж я не удержался - вставил колпак по центру - здесь можно разместить мотор-генератор для старта или вырабатывания электроэнергии как у Шаубергера. Здесь в конструкции 4 камеры сгорания , вероятно и вихрь будет скручен из 4 вращающихся цилиндров. У Шаубергера их 24 при диаметре конструкции в 1 метр. Возможно в этом есть физический смысл для подобных размеров. Так и в этой конструкции можно поставить нужное количество камер. Далее происходит стягивание вихря в точку как описано про шарики-ролики выше. Рисунок этот мне пока не нравится - надо будет доработать . Нижележащий мультик показывает что видит наблюдатель изнутри конструкции - так сказать развертка панорамы двигателя  изнутри: тор с самоподдержкой реакции горения , засасывающий  воздух центробежными силами от наблюдателя и отбрасывающий продукты сгорания вверх. Причем скорость вращения этого тора может быть очень велика из-за его малой массы. И в то же время не исключено , что при сверхвысокой скорости вращения этого тора могут сказаться какие-то новые неизвестные пока явления. Если это действительно сможет работать - обращаю внимание на технологичность данного двигателя - здесь не нужна никакая точность изготовления и никакие высокие технологии, которые необходимы для изготовления самолетных турбин и ракетных двигателей. Единственное существенное требование - это жаропрочность. Вполне возможно, такой двигатель  могли   построить   при появлении изделий не то что  из металла , а даже из керамики (то есть гораздо раньше нашей техногенной эры). Из обыкновенной глины. Гончар на своем гончарном круге.   Может некоторые НЛО летают примерно так? Скажем так называемые "вимана"?

    lenta!.gif (27979 bytes)

     

     

     

    А теперь опять технологический нонсенс. Предлагаю изготовить простейший воздушно-реактивный   двигатель . Без движущихся деталей.  Из старого  помойного ведра. Не удивляйтесь и не крутите пальцем вокруг лба. Мой сайт - что хочу - то и пишу. Попробую объяснить.

    Наверняка многим приходилось видеть, как горит бензин или что-то подобное в металлическом ведре или бочке . По крайней мере очень легко представить. Вспомните допустим фильм "Обратная тяга". Языки пламени временами образуют восходящий закрученный вихрь , который тут же пропадает - нет особых причин для его формирования. А что если пламени немного помочь? И всю энергию от расширения продуктов сгорания направить на вращение? А поступательное движение - это будет как следствие.  В общем получается такая конструкция.

    e!.gif (31486 bytes)

     

     

     

     

     

     

     

     

    Ведро с дырой внизу. На ножках. Снизу поступает воздух для поддержки реакции. Деталь , смахивающая на корону и изготовленная из обычной жести - закручивает продукты сгорания в кольцо(разрез и одновременно развертка этой детали нарисована чуть выше). Дальше все под действием центробежных сил поднимается вверх по стенкам ведра. Снизу засасываются новые порции воздуха, которые тут же вступают в реакцию (чем интенсивней горение - тем больше порций воздуха вовлекается во вращение, опять же способствуя горению). Задача одна - всю энергию от сгорания направить на вращение. Не отвлекаясь ни на что.  Все в миниатюре моделирует тайфун-торнадо-смерч. Наивная попытка в простом дырявом ведре повторить природное явление.  Но чем ограничена скорость вращения , а значит и скорость потока снизу-вверх -   решайте сами.

    S!.gif (56826 bytes)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    А здесь еще одна  конструкция по Шаубергеру. Немного изменено по разрезу А-А. Продукты сгорания отбрасываются к центру вращения и далее разделяются на два потока - вверх ,  формируя вихрь, и вниз - а это уже движущая сила конструкции. Мотор-генератор вверху вначале работает как стартер процесса, после выхода на режим торнадо - генератор энергии. Еще раз напомню , что я предлагаю двигатель , использующий тепловую энергию от сгорания топлива. То есть что-то вроде жидкого топлива все равно нужно.Хотя это могут быть и дрова? Но у Шаубергера по его словам нужно только воздух (которого вокруг предостаточно) и воду (как топливо?). Не совсем уверен в реалистичности такого утверждения , но противореча самому себе хочется в дальнейшем кое-что предложить и на эту тему. Ведь настоящему вихрю действительно вроде бы как ничего с точки зрения потребления энергии и не нужно! Есть одна по-моему очень хорошая мысль , пока можно сказать на уровне мозжечка - в будущем постараюсь изложить. Возможно в этом и была тайна двигателя Шаубергера.

     




    Источник: http://evg-ars.narod.ru/new_page_1.htm
    Категория: Двигатель Шаубергера | Добавил: forek (17.04.2011)
    Просмотров: 17720 | Комментарии: 35 | Теги: двигатель шауберга | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 141 2 »
    14 JeremyNuamb  
    0
    Заклепка с полукруглой головкой ГОСТ 10299 под молоток от 1 ящика.
    Заклепки полукруг, потай ГОСТ 10299, 10300 диаметром 3-36 мм. оптом от одного ящика. Длина: от 4 до 180 мм. Материал: сталь, на заказ - алюминий. Заказ в производство от 50 кг. Отгрузка из наличия собственным автотранспортом, отправка транспортными компаниями в любую точку России. Кроме того, реализуем со склада болты, гайки, шайбы, шплинты, проволоку, металлическую сетку, стальные канаты, электроды для сварки и другие метизы.
    +7(4862)50-76-30
    https://metiz57.ru

    13 SSforditode  
    0
    Здесь https://24bmwclub.ru/tr/taurus/2-1992-1995/261375-95-24-7282-2003-2006datchik-ugla-povorota-rulya.html Датчик угла поворота руля

    Запчасти на машины Красноярск. Красноярская фирма клуб готова обеспечить ваш автомобиль авто всем что необходимо. Это огромный выбор запасных частей, которые можно взять готовые со склада, или сделать заказ запчасти на renault Красноярск - запчасти на renault Красноярск https://www.24bmwclub.ru/renault.html и они будут немедленно привезены. Также это широчайший ассортимент масел и охлаждающих жидкостей для всех агрегатов и устройств автомобиля. И наконец, это разнообразие необходимых аксессуаров таких же как у сайтов http://www.drom.ru/ , https://auto.ru , http://www.24auto.ru Не сомневайтесь, что вы найдёте у нас всё необходимое для своего автомобиля. А сделать правильный выбор вам помогут наши профессиональные работники. Оплата делается каким угодно удобным вам образом, со скидками для постоянных клиентов.
    по ссылке https://24bmwclub.ru/land-rover/discovery/2-1998-2004/32708-64-27-8092-1998-2004klapan-vpusknoj.html Клапан впускной Лэндр Ровер 2 1998-2004 Land Rover Discovery 2 1998-2004 купить

    здесь https://24bmwclub.ru/mercedes-benz/g-class/w460-1979-1992/95382-79-68-852w460-1979-1992zerkalo.html Хозяева машин Mercedes-Benz теперь могут спать спокойно. Зеркало Мерседес Бенз В460 1979-1992 Зеркало Mercedes-Benz G class W460 1979-1992. . Не нужно прочитывать большое количество объявлений, выискивать в интернете, звонить в автосервисы и автомагазины, когда всё действительно можно купить у нас, в Mercedes-Benz-клубе

    12 ankasvibla  
    0
    Рад приветствовать Вас. Случайно узнал что ты занят раскруткой персонального интернет - портала. Нендавно нашел хороший интеренет - ресурс.
    на нем всем раздают 2000 входящих ссылок на веб - портал - почти бесплатно и оплата только после размещения.

    propisun.ru


    продвижение сайта бесплатно самостоятельно

    11 ankasvibla  
    0
    Привет дружище. От наших знакомых узнал что вы мечтаете развить веб - ресурс. Случайно нашел хороший веб - сайт.
    Они раздают 2000 входящих ссылок на сайт - почти даром и оплата только после размещения.

    www.propisun.ru


    раскрутка сайта в google

    10 MilaSync  
    0
    Mозги уcтали, они хотят oтдыхaть. Не завтpа и не потом – прямо сейчас. Выбеpи свою флеш-игрушку, котopaя рaзгрузит твой мoзг в любое время дня и нoчи. Никаких слoжностей – понятнo всeм от 5+ до 100+. Стань удачливым, будь победитeлем, дaй в моpду боксёpу или пoкaтaйся на тaнчиках, провeди кролика по лaбиринту и нaйди морковку. Ты супep-пупep занят и тебе некoгдa? Bрaньё, минутка-тo всегда найдётся.

    http://all-flesh.ru/ - флеш онлайн

    9 prabWantiap  
    0
    [url=http://silven.ru/khkhkh-onlajjn/]
    жесткое порно онлайн[/url]

    8 prabWantiap  
    0
    [url=http://silven.ru/khkhkh-onlajjn/]
    порно игры онлайн[/url]

    7 components  
    0
    Наше предложение
    Доставка по Украине и в Москву на Митинский радиорынок.
    Предлагаем двигатели
    Электродвигатели постоянного тока коллекторные:
    ПЛ-061, ПЛ-062, ПЛ-072, МУН-1, МУН-2, ДКУ-112, СЛ-121, СЛ-123, СЛ-161, СЛ-163, СЛ-220, СЛ-221, СЛ-240, СЛ-261, СЛ-262, СЛ-263, СЛ-267, СЛ-281, СЛ-321, СЛ-327, СЛ-329, СЛ-361, СЛ-365, СЛ-367, СЛ-369, СЛ-320, СЛ-340, СЛ-350, СЛ-360, СЛ-370, СЛ-521, СЛ-523, СЛ-525, СЛ-563,СЛ-569, СЛ-571, СЛ-570, СЛ-661, СЛ-621, ДПМ-20, ДПМ-25, ДПМ-30, ДПМ-35, ДПР-32, ДПР-42, ДПР-52, ДПР-62, ДПР-72, ДСР-2, ДП-25, ДП-40, ЭП-110/245, ПЯ-250Ф, ДПУ-240, ДПУ-200, ДПУ-127, СД-75, СД-150, СД-250, КПА, КПК, Д25-Г, МН-145, МУ-431, МУ-50, МУ-100АП, ДМ-2-26, ДР-1,5РА, 2ДПМ-0.8, 2ДПМ-60, ВЭМ220, Д-90С, ДПМ-2.5, ДПМ-5.2, ДТ-550ПГ и др.

    Полный перечень склада вышлю по запросу. Подробности по запросу
    Также рассмотрим вариант закупки у вас данных двигателей

    ICQ 427-616-956 tel:+38 (066) 239-82-50
    Руслан

    6 рпрп  
    0
    гафнище полное, моск оттыкали

    5 exiresgor  
    0
    Компания Мегапром предлагает калиброванный прокат производства Северсталь метиз ОСПАЗ
    со склада г.Орел - нержавеющие стали ст.10, 20, 35, стА12, 40Х и др.
    В наличии огромный ассортимент калиброванного металла - пруток и шестигранник.
    Возможно изготовление под заказ дробных размеров и мерных длинн.
    Вы можете купить прокат калиброванный разных диаметров и длинн - круги, мотки, прутки.

    1-10 11-14
    Имя *:
    Email *:
    Код *: